Приход „Касперского“ в Сербию
Министр инноваций и технологического развития Сербии Ненад Попович встретился 23 июля в Москве с руководством российской компании в сфере высоких технологий «Касперский», чтобы обсудить перспективы сотрудничества с Сербией. По словам министра, компания «Касперский» заинтересована в сербском рынке.
Ненад Попович рассказал о том, что в Сербии отличные молодые программисты и лучшая школа инженеров в Южной Европе.
«Приход „Касперского“ в Сербию был бы очень важен не только потому, что молодые сербские инженеры получили бы шанс трудоустроиться, но и потому, что они усовершенствовали бы свои знания, работая с лучшими российскими специалистами. Эти знания остались бы в Сербии, которая могла бы стать региональным центром развития программного обеспечения в области кибербезопасности», — передало агентство Tanjug слова сербского министра.
Руководство компании «Касперский» подтвердило, что посетит Белград и встретится с представителями государственных учреждений, частного сектора и сербских университетов, чтобы проанализировать возможности выхода компании на сербский рынок.
Напомним, что в июне на рынок Сербии вышел сервис «Яндекс.Такси». Таким образом, Сербия стала первой страной Центральной Европы, в которой доступен этот сервис. Перед запуском сервиса компания договорилась с правительством Сербии и обновила карту Белграда. Кроме того, приложение переведено на сербский язык.
«Лаборатория Касперского» – международная компания, работающая в сфере информационной безопасности с 1997 года. Глубокие экспертные знания и многолетний опыт компании лежат в основе защитных решений и сервисов нового поколения, обеспечивающих безопасность бизнеса, критически важной инфраструктуры, государственных органов и рядовых пользователей. Обширное портфолио «Лаборатории Касперского» включает в себя передовые продукты для защиты конечных устройств, а также ряд специализированных решений и сервисов для борьбы со сложными и постоянно эволюционирующими киберугрозами. Технологии «Лаборатории Касперского» защищают более 400 миллионов пользователей и 270 тысяч корпоративных клиентов во всем мире.
Напомним,