Божидар Трифунов Митрович

43
Божидар Трифунов Митрович
Божидар Трифунов Митрович

Божидар Трифунов Митрович (серб. Божидар Трифунов Митровић) — д.ю.н., заведующий кафедрой Международного, славянского и экологического права «Академии МНЭПУ»

Дата рождения: 20 мая 1953 года Место рождения: Иванград/Беране, Черногория Национальность: серб Ученная степень: доктор юридических наук. Ученное звание: заведующий кафедрой, профессор Докторская диссертация: «Рекламационное право», МГУ им. М. В. Ломоносова

Биография: Родители: Отец Трифун Митрович, православный, юрист закончил юридический факультет Университета в Белграде до Второй мировой войне, работал в суде в Биелом Поле, погиб в декабре 1952 года при переселении из Черногории в Сербию. В 1969 году серб по имени Вук, который был одет в сербский народный костюм из Черногории, сообщил Божидару, что его отец Трифун спас ему жизнь тем, что нескольких месяцев в 1944/1945 годах прятал его в своём доме в деревне Маште, район Полица от сербских «большевиков», которые хотели его расстрелять за то, что служил в Королевской армии Югославии, но когда истерика выполнения «расстрельных норм» прошла, того даже не судили, ибо не было за что. Мать Любица Митрович, православная, из рода Вукчевич (по матери Попович), учительница, вырастила дочь Божидарку (1950 года рождения), юриста и сына Божидара Митровича, юриста,

За­кончил юридический факультет Университета в Белграде. Там же: в 1986 году закончил последипломную годовую специализацию «Контракты в международной торговле», в 1990 году защитил кандидатскую диссертацию на тему «Право рекламации в контрактах международной куп­ли-продажи».

Работал в компании «Югославия коммерц» с 1977 года, начиная с должности юриста до должности Советника генерального директора по контрактам и рекламациям.

В 1985 году составил проект «Анализ возможности высших форм торговли (трансферт технологий, совместные предприятия, совместные выступления на третьих рынках …) между компаниями СССР и СФРЮ», который выглядел нереально в условиях бартерной торговли, но уже в 1997 году получил стипендию МГУ и приехал в Москву.

В 1991 году составил сатирический справочник «Как без денег и без знаний во внешней торговле стать собственником внешнеторговой компании в Югославии» описав с юмором «превращение политической монополии в экономическую». В 1991 году во Дворце съездов в Московском Кремле на международном бизнес форуме «Мировой опит и экономия СССР» выступил с докладом с аспекта трагичности этого процесса. В своих трудах уточнил экономическую технологию геноцида славян, которая реализуется в три этапа: I. этап: национализация и экспроприация имущества и национального богатства, II. этап: приХватизация, то есть превращение политической монополии установленной на первом этапе в — экономическую монополию, передачей национального богатств в руки выбранных олигархов, как доверенных лицах, III. этап: отнятие доверенного богатства олигархам и передача иностранным корпорациям, что уже реализуется по поручению ЕС в Сербии.

С 1991 года ведет в Сербии трудовой спор за то, что директора, которое приХватизировали компанию «Югославия коммерц», наняли уголовников, чтобы бастующих специалистов выгнали на улицу.

Успешно защитил докторскую диссертацию «Рекламационное право» на кафедре гражданского права МГУ им. М. В. Ломоносова в 1996 году. «Рекламационное право» стало основой новой прикладной дисциплины в рамках договорного и гражданского права.

Только в 1998 году (из статьи Протоиерея Владислава Цыпина: «Кормчая Книга в русском церковном праве», «Ius Antiqum/Антическое Право», Центр изучения римского права, издательство «Спарк», Москва, 1997 г.) узнал, что «Законоправило/Кормчая книга» Святого Саввы Сербского была официальным кодексом не только в Сербии (с 1219 года), но и в Болгарии (с 1221 года) и в России (с 1272 года) и до сих пор является официальным церковным кодексом Русской, Сербской и Болгарской православных церквей. До сих пор в учебнике Национальной истории права на юридическом факультете в Белграде из почты четыреста страниц всего пять предложений посвящено этому фундаментальному правовому кодексу составленному на 356 страниц, которого в XIII не имела ни одна другая страна в Европе, за исключением Греции.

В 2002 году подписал Договор с Федеральным государственным учреждением «Государственный историко-культурный музей-заповедник „Московский Кремль“» получив право опубликовать в своей книге фрески из Архангельского соборного храма Московского Кремля: «Сербские чудотворцы» (на которой, на первом ярусе, западной части северно-восточной колонне храма, представлен Св. Савва Сербский, и его отец СтеВан Неманя/Преподобный Симеон), «Св. князь Лазар Сербский» (на втором ярусе, восточной части северно-восточной колонне храма) и «Агиус/Святой Савва Сербский» (на третьем ярусе северной части северной колонне в алтарной части храма).

Имя Божидара Митровича и его открытия включены в Энциклопе­дический словарь биографий «Видные ученые — юристы России: вто­рая половина XX века», (Российская академия правосудия, Москва, 2006 г.). Работает адвокатом в Москве с 1998 года.

С 1 сентября 2014 назначен на должность заведующего кафедрой Международного, славянского и экологического права Негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Академия МНЭПУ».

Мнения: «Трудно найти не только в мире, но (из-за трагедии русского народа в XX веке), даже и в самой России учёного, который столь откровенно защищает историю русского народа, как это делает Божидар Митрович. Его книга „Россия — древнейшая цивилизация“, размещена в Музее книги Российской государственной библиотеки в Москве.

Будучи профессором Российской академии правосудия, Митрович в 2006 году изложил весомые доказательства того, что римское право по происхождению было этрусским, то есть славянским правом, и доказательства, почему воистину слово iustitia/юстиция происходит от древнерусского слова, которое сохранилось в наши дни в сербском языке в словах „уста/устыть/произносить“ (божественную формулу иска), как это утверждал русский ученый Леонид Николаевич Рыжков. Доклад Митровича опубликован в Сборнике докладов научной конференции РАП „Судебное правоприменение: проблемы теории и практики“, а потом и в ежегодном сборнике по праву Государственного университета штата Пенсильвания (США). Божидар добивается, чтобы на юридических факультетах изучалось славянское право, которое имеет свою специфику. Комитет совета по правовым и судебным вопросам Федерального собрания Российской Федерации поддержал эту идею. Бесценным становятся открытия и доказательства Митровича о сути отличия: I. унифицированности/единообразия, которую несёт с собой римская, территориальная концепция понимания государства (на территории которого может существовать только один народ и одна религия), с одной стороны и II. толерантности различий разных (на)родов русской цивилизации (родине), которая уважает, не только русский род Первоначала (Кола/Аз), но и другие (на)роды — их более 180, которые сохранились до сих пор на просторах России.» проф. Сырых Владимир Михайлович, д.ю.н., заведующий отделом теории и истории права и судебной власти РАП проф. Марченко Михаил Николаевич, д.ю.н., заведующий кафедрой теории государства и права и политологии юридического факультета МГУ

Преподавательская деятельность: Божидар Митрович читал лекции на многих образовательных семинарах из области договорного и рекламационного права, по доарбитражному разрешению споров и выступал с докладами на многих научных конференциях. На основании его книги «Товарные знаки» организованы мультимедиалнные семинары в Белграде в 1987 году и в Москве в 1991 году, с участием других ведущих специалистов по торговым знакам из всего мира.

Митрович работал профессором в Российской академии правосудия и читал лекции по страховому праву, в рамках которых проводил со студентами и научно-исследовательскую работу и разъяснил почему не было следов страхования после распада Римской империи до XI века, предоставив весомые доказательства о родовом страховании, и что Россия есть специфическая система (славянского типа) страхования.

Славянское право Долго добивался восстановления в России кафедр (по изучению) славянского права, указывая на его специфику во многих аспектах, в том числе: в понимании принадлежности (статуса) человека к обществу через род, а не по территориальному признаку, как это положено в римском понимании государства (монополия физического понуждения на определенной территории), необходимости восстановления «управного права», как бреши произволу бюрократии по отношению к «комиссарского права», в котором вместо решения и двухуровневой системы обжалования в управном поступке, решения принимаются с короткой отметкой резолюции начальника: «принять, поддержать, отказать», а также в объективизации права в процедуре разрешения споров применением различных элементов рекламации, в отличие от медиации как дальнейшей субъективизации права тем, что спор передается на решение медиатора, недостаточно знающего по правилу материально правовие нормы договорного права и материально-правовые нормы договорного права имеющие процессуальный характер.

Разработал рекламационно-правовую теорию по которой по природе рекламационного процесса, этот процесс урегулирован материально правовыми нормами, некоторые из которых имеют процессуальный характер, из-за чего рекламационное право нельзя отделить от договорного права, а наоборот надо организовать межкафедральное изучение всех элементов рекламации, как надёжного способа объективизации права и защиты обеих контрагентов и особенно договору верной стороны. По этой причине «претензионный или иной досудебный порядок урегулирования спора» предусмотренный ст.ст. 4, 50, 111, 125, 126, 148 Арбитражного процессуального кодекса России предусмотрен в Гражданском кодексе России, но не под этим термином, но с использованием терминов обозначающие отдельные элементы рекламации (извещение о нарушении договора, доказательства о предъявлении извещения, требования, требования в материально правовом смысле, право на возмещение, возмещение), что многие не учитывают.

Новая школа «непрерывного права и культуры» Создал новую школу «непрерывного права и культуры» и понимания происхождения права разъясняя, что право возникло из первоначального колоВенского/слаВянского мировоззрения «Все есть Коло» как истока всего на Земле из чего возникло и слово «культура» и слово «право» чем эта новая школа отличается от школе природного права как Божественного, ибо сакральное значение прямо от Бога ему придавали люди простим, но гениально простим пониманием взаимозависимого цикличного ГОДового и кругоВоротного движения в природе и отличается от исторической школе права, хотя предоставляет четкие доказательства о непрерывности культуре и права с эпохи Лепенского Вира и культуре Винча, указывая на феномен, что общественные отношения, на основании которых возникает право, меняются, в то время, как право как их отражение во многих аспектах не меняется именно потому, что возникло из мировоззрения колоВен/слаВян (имя которому мировоззрению было рАзУм), действительность, которого ежеГОДно подтверждается по сей день.

Междисциплинарные исследования В Белграде в 2012 году успешно инициировал, организовал с рядом общественных организаций и даже полностью финансировал Международную научную конференцию «У истоков культуры и науки», которую можно свободно считать научным отчетом о том, что денежный вклад Правительства царской России в 1911 году для продления исследований археологического раскопа древнейшей в Европе культуры и поселения Винча, полностью оправдался, ибо в докладах Конференции подтверждено, что совместные корни сербского и русского народа происходят с времен Лепенского Вира и Винчи. В рамках конференции организована выставка подлинников и реплик культуре Винча под названием «Непрерывность культуры и искусства» как наглядная презентация непрерывности культуре и права славян. Те которые науку представляют как догму и являются ставленниками тайной полиции бывшего режима в Сербской академии наук и в университете попытались сорвать проведение конференции в Торжественном зале Белградского университета, но поскольку сопредседателем Научного совета Конференции была бывший декан кафедры за атомный инжиниринг Университета Калифорнии в Беркли, Университет в Белграде обеспечил проведение Конференции в Торжественном зале Университета в Белграде, а САНУ в письменной подтвердил, что не давала каких либо оценок, которые могли бы препятствовать проведению конференции, которая стала исторической, поскольку установила междисциплинарные исследование древнейшей истории славян, как правильный подход.

На день Святого Николая Мирликийского 19 декабря 2014 года в рамках восстановленной кафедры славянского права в Негосударственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Академия МНЭПУ» нескольких университетов, институтов, в том числе и институт Российской академии наук подписали «Общее международное соглашение об организации и участии в междисциплинарных научных исследованиях славянского права, культуры и истории славян» на основании открытий Божидара Митровича, который будет возглавлять Научный совет по изучению славянского права и культуре, и координировать работу всех научных и специализирующих команд, которые будут на основании отдельных проектов и/или Специальных соглашений оформлены для углубленного изучения отдельных вопросов, применения открытий в отдельных отраслях, как туризм, образование, законодательство, литература, искусство, и популяризации отдельных открытий, включая и издательскую деятельность, и руководителем Службы волонтеров, которые будут помогать в анкетах, обеспечении исследований и получении материалов из законом допущенных источников и библиотек.

Трагедия и другие давления Женат больше 33 года на Биляне Митрович, из рода Маринкович (по матеры Бодирожа), предки которой все из горных районов Балкан, куда оккупанты никогда не смели подниматься и удерживаться, из-за чего у неё прозрачно голубые глаза и бархатно белая кожа, какая была у древних колоВен/слаВян.

Сын Милош Митрович, дипломник факультета Вычислительной математики и кибернетики МГУ им. М. В. Ломоносова, который поддерживал отца в научных исследованиях древнейшей истории славян и обеспечивал доказательства непрерывности культуры и математических знаний славян с эпохи Лепенского Вира, погиб 7 июня 2006 года в Институте информатизации Российской академии наук, куда был направлен на практику.

В 2010 году, когда цены на жильё упали до 30 % Божидар отказал ГлавУПДК оплачивать ту часть аренды квартиры, которая была увеличена на 75 % из-за того что министр обороны Сербии Шутановац стал обучатся в США, ибо Божидар никаким образом с ним не был связан. Более того книга Б. Митровича «Геноцид римлян и славян» размещена в Конгрессной библиотеке в Вашингтоне в разделе «АнтиНАТО», хотя Божидар Митрович напоминает, что в своих трудах не борется против НАТО, но разоблачает действия Римской империи и её клерикального правопреемника против славян. Но, невзирая на его открытия, ГлавУПДК при МИД России без решения суда запретил с 08 августа 2010 года въезд Митровичу и его семье в квартиру, в которой проживали с 2000 года, и без его знания и без описи увезли его ценнейшую библиотеку (из которой систематизировал и раскрыл историю России/слаВян до V века) — на неизвестный до сих пор Божидару Митровичу склад. В 2014 году под Новый Год Божидару Митровичу даже был запрещен выезд из России за неоплату 4000 рублей госпошлины вопреки тому, что ст. 67 Закона «Об исполнительном производстве» позволяет запрет только за неоплату долга свыше 10000 рублей, и вопреки тому, что это Постановление о временном запрете выезда было отменено как незаконное, и выдано новое в котором выезд разрешается.

Сын Душан Митрович закончил юридический факультет Университета в Белграде и мастер студии на английском языке на том же факультете из области корпоративного права в Европе, и уже, на международном форуме, продемонстрировал, что умеет отстаивать и защищать право.

Спортивная и общественная активности Активно занимался карате спортом и выступал на соревнованиях с 1972 года до приезда в Москву в 1987 года, поскольку в это время в СССР было запрещено тренировать карате.

В восьмидесятые годы ХХ века был председателем Карате союза Белграда, в рамках которого были объединены все школы по карате и устранена монополия шайки, которая установила исключительное право приглашать японских инструкторов по карате. Под влиянием КСБ Карате союз Югославии возвратился в официальную карате организацию Европы и мира. КСБ принимал в Белграде все ведущие сборные по карате-до и даже теквон-до (тхэквондо, англ. Taekwon-do) различных стран мира.

Председатель Региональной общественной организации ОБЪЕДИНЕНИЕ СЕРБОВ (зарегистрированной в Министерстве юстиции по г. Москве), которая: в целях восстановления уровня почитания Св. Саввы Сербского в России, каждый год организует Торжественный концерт посвященный этому составителю Кормчей книги/Законоправила, в целях ознакомления русской общественности, каждый год организует Торжественный вечер, посвящённый прорыву Салонныйского/Македонского фронта, как начала окончания Первой мировой войне (изучение которого было «нежелательно» свыше чем 90 лет в бывшем СССР), особенно учитывая, что в его окончание Россия дала огромный вклад.

Председатель Совета по статусным вопросам всей сербской диаспоры, который, вопреки невиданному давлению, принял решения, осуждающие правящую политическую коалицию в Сербии, за то, что: упразднила Министерство сербской диаспоры и администрацию диаспоры приобщила Министерству внешних сношений, ибо эти два министерства должны работать по различным принципам: Министерство диаспоры по принципу открытости, в то время как Министерство внешних сношений работает на принципах конфиденциальности, во время достижения Брюссельских соглашений не требовала возврата выгнанных с Косова в 1999 году сербов в Косово и Метохию, согласившись таким способом с этническими чистками как реальностью, что сделал и Йосип Броз Тито, который после Второй мировой сербам выгнанных из Косово и Метохии нацистами и баллистами запретил возврат в Косово и Метохию.

Открытия: Когда в 2002 году хотел указать в новой книге — кто построил Архангельский соборный храм Московского Кремля Божидар Митрович заметил, что во всех энциклопедиях о Москве, России и популярных изданиях ошибочно указано, что этот храм построил итальянский архитектор или архитектор из Италии, хотя это не соответствует историческим реалиям, ибо храм построен с 1505 по 1508 год, а Италия организованна только после больше, чем три века — в 1861 году.

Рассматривая откуда был архитектор Алевизо Новый и как пишется правильно его родина: Венетия или Венеция или Венесия, Божидар Митрович раскрыл, что русские цари приглашали архитекторов из Венетии/Венеции, потому, что там проживали слаВяне/венеты, и раскрыл парадигму важную для многих наук: истинное название древних славян было — колоВены.

Из слова «Коло» возникло слово «колоВены», что было древнейшее значение слова «слаВяне», ибо древние славяне верили, что «Коло» Творит венец жизни рАз (рода Первоначала) на Земле, а Первоначало для этих древних предков славян и было Коло/Аз, из-за чего слово «РазСия/РоусСия/Россия» и слово «КолоВениЯ» представляют синонимы (финны до сих пор Россию называют Венея). Слово колоВены (слаВяне/СлоВены) сохранено на Золотой скрижали из г. Пиргий, которая хранится в зале 24 Музея этрусских «Вила Джулия» в Риме и на стеле из города Сарды в Малой Аз-ии. Это научное открытие обеспечило новый прорыв в науке и устранение многих пробелов в истории культуры и цивилизации человечества, которые возникли по идеологическим соображениям. Благодаря этой парадигме Божидар Митрович сделал и следующие открытия:

В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРОЛОГИИ Слово КУЛЬТуРА (и сама культура) произошло от древнерусского слова КОЛО, которое трансформировано в КVLV, затем в CVLT/Kult/культ. Даже в латыни сохранено, что слово культура произошло от слова (культ) COLO/Коло. Самый древний взгляд (мировоззрение) древних слаВян/СлоВена, которые себя называли колоВены, был гениально простым — «Все есть Коло». Древние славяне под понятием «Коло» подразумевали коловратное единство движения Земли (вокруг Солнца), природы и человека. Они заметили, что это Коло взаимности цикличного движения материализуется на сечении дерева в виде год-а (годичных колец) и на пальцах человека (в виде папиллярных кругов), что им дало возможность в Лепенском Вире уточнить год как время воскресения природы. Благодаря этому гениально простому мировоззрению они систематизировали КолоДар (тайное знание, которое мы сегодня называем каленДарь) и могли перейти с кочевого на оседлый образ жизни (что является началом культуры), ибо осознали когда можно сажать в бороздах семя злаковых, и на том же месте собирать урожай. Поэтому в мире первые дома из (божестВенного) дерева и зерна пшеницы найдены именно в Винче, имя которой было Раз/рАс (род Первоначала). А первоначалом для них было именно Коло.

Из слова «Коло» возникло и слово «колоВены», что было древнейшее значение слова «слаВяне», ибо древние славяне верили, что «Коло» Творит венец жизни рАз (рода Первоначала) на Земле, а первоначало для этих древних предков наших и было Коло/Аз, из-за чего слово «РазСия/РоусСия/Россия» и слово «КолоВениЯ» представляют синонимы (фины до сих пор Россию называют Венея).

Из этого простого мировоззрения древних слаВян произошли: архитектура, право и медИсына, которые и сегодня являются фундаментом культуры, хотя начальные основы права, медисыны/медицины и архитектуры необоснованно приписаны или Риму, или Греции!

в области МАТЕМАТИКИ: Мать всех наук — математика, а не философия, как некоторые ошибочно учат. Совместно со сыном Милошем Митровичем, выпускником Факультета вычислительной математики и кибернетики Московского государственного Университета имени М. В. Ломоносова уточнили, что фундаментом математики являлся НОЛЬ ( 0), которая во время Лепенского Вира и Винчи не была «ничем», ибо ноль понимали как Аз/ (первоисточник — Солнце), как вечное воскресение Кола древних колоВен/слаВян, из-за чего его разделяли в три божественных, равносторонних креста (крест Солнца, крест Земли и крест ночного Солнца/Месяца), из чего произошел часоВеник/часоВник (часы), самый распространенный храм в мире, который поэтому имеет: a. 12 цифр b. между каждой из которых — пять папиллярных узоров в виде кругов — точечек пальцев человеческой руки, как выражение идентичности космического и божестВенно-человеческого, вследствие чего тот вечный колоВрат/S/Зело/Zero имеет и c. 60 минут, что: из Винчи перенято в математику Месопотамии/Междуречья, Гай Юлий Цезарь не смог уничтожить в гористой и лесной «TransAlpinskoj Galii» (Трансальпийской Галлии), поэтому по сей день сохранено в столице часов/часоВеника — Швейцарии, которая в древние времена являлась частью Винчанской культуры, и потому называлась КолоВения (латинизировано HelVetija) или РасСия/Рация/Россия (латинизировано Ruthenia).

Поэтому на первых башенных азбучных часах, которые в 1404 году в Москве возвдиг сербский мастер Лазарь Хилендарец, Азбучный знак А, то есть Аз, находился на месте цифры 0, а не на месте цифры 1, как его под влиянием латынских обманов обновили советские реставраторы (в Суздале и Москве на улице Полянка), которые не понимали православную веру и вследствие этого — и веру древних колоВен/слаВян, где ВЕРА являлась системой знаний (ведать — знать РА: род Аз/первобытный) цивилизации Винчи, истинное название которой было — РаСия или КолоВения.

В ОБЛАСТИ АРХИТЕКТУРЫ: Известный римский архитектор и инженер Витрувий в I в. до н. э. в труде «Десять книг об архитектуре (De architectura libri decum)» утверждал, что грек Каллимах создал коринфскую капитель когда увидел корзину для продуктов, плетеную листьями аканта (Emily Cole «The Grammar оf Architecture»).

В книге «КолоВены/слаВяне и непрерывность культуры и права», на основании новейших научных исследований, изложены доказательства того, что капитель произошла из мировоззрения (взгляда на мир) древних слаВян/колоВен «Всё есть Коло», так как сечение капители выражало и выражает Коло: а. круг на дорической капители, и то же самое в облике б. двух равносторонних крестов, которые на коринфской капители содержат: крест Солнца, который завершается на наружной/заметной части, цветком и крест Матери Земли, который переходит в волюту.

Общее единство этого движения Матери Земли вокруг Солнца создает дух Божий — Солнечные лучи, которые выражены в форме каннелюр, исходящих из капиТела (капители).

Ту же самую космогонию православные слаВяне сегодня выражают в форме самой красивой духовной капители — пятикупольного крестообразного храма.

Структура куполов Покровского соборного храма идентична структуре капители: и то и другое является доказательством непрерывности русской культуре с эпохи Лепенского Вира и Винчи и доказательством, что из русского, колоВенского/слаВянского мировоззрения «Все есть Коло» возникли все основные архитектурные элементы (капитель, венец, фронтон, канелюры, стопа, рога), а римский архитектор Витрувий, при поддержки императора сделал поэтический и наивный фальсификат, что будто грек Калимах придумал капитель, В ОБЛАСТИ ПРАВА: Слово iustitia (юстиция/правосудие) — по русскому ученому Николаю Рыжкову произошло от сербского слова устити, что является верным, так как в первоисточнике римского права «Законы XII таблиц» субъективное право не было разделено на полномочие и иск/actio, а истец должен был правильно высказать формулу обвинения, чтобы он получил ПРАВО, которое, судя по культу Коло из Лепенского Вира, право/прямо от Бога (down right), но и «рус.: наПРАВО/right», то есть направо/по движению Солнца, так как «Всё есть Коло», в котором сегодняшний истец завтра может быть ответчиком, что является достоверным доказательством того, что источником римского права являлось этрусское право, а не право из якобы греческих КОЛОний, ибо слово КОЛОнии искажено из слова КОЛО(Ве)ния.

В ОБЛАСТИ МЕДИЦИНЫ: Божества Лепенского Вира были яйцеликими и рыболикими, так как выражали и выражают мировоззрение древних колоВен (слаВян), ловивших рыбу моруну (белугу) из семейства Осетровых, точно в определенное время выплывавшую на нерест, как древнеславянская богиня Морена, чтобы первые лекари на свете лечили родоВерных собратьев икрой (осетровыми яйцами), вином, медом и тайным знанием КолоДаром/каленДаром о приходе Спасителя (от мора) — весеннего Солнца, как вечного воскресения годового движения Матери-Земли вокруг своего чада Солнца.

В ОБЛАСТИ (ПАЛЕО)ЛИНГВИСТИКИ: Согласно профессору Срболюбу Живановичу, Милое Васич в своем дневнике, который хранится в Народном музее в Белграде, высказал позицию о том, что найденные в Винче знаки являются письмом, и что их необходимо исследовать и систематизировать на основании мульти дисциплинарных исследований. Но это не только не было сделано, вплоть до симпозиума Сербской академии наук и искусств в г. Нови-Сад, когда ведущие палеолингвисты мира признали это письмом (но одновременно предложили заменить Винчанское письмо названием Придунайское письмо, чтобы никто ненароком не связал его со слаВянами). АзБучные знаки по Божидару Митровичу представляют как и все знаки — процесс: между значением, которое знаку придал создатель и значением, которое знаку придает пользователь, иногда через тысяче лет. Если бы это не было так мы бы легко понимали все знаки когда либо созданные.

АзБучные знаки возникли как способ слежения места «рожения» и движения Солнца и Матеры-Земли, из-за чего азБука возникла одновременно как способ: 1. обозначения и передачи смысла и мысли «резами» и «чертами», 2. понимания «нуля» как источника всего, цикличного колоВоротного воскрешения из-за чего у «азБучной математики» культуре Винча существовала идентичность между: Десятичной, позиционной системе счисления, на основании десять пальцев с колоДарними папиллярными кругами, шестидесятеричной системе счисления двенадцатеричной системе счисления, что до сих пор сохранено в горных массивах Швейцарии, имя которой было КолоВения (латинизированно HelVetija)

Научные труды

Автор многих научных и образовательных работ на русском и сербском языке и нескольких монографий, наиболее значимы из которых: «Первоначальное значение слова „Москва“ и русское происхождение российской государственности», язык русский, 2014 год, 220×220 мм, страниц 196 полный цвет, «Азбучная математика культуре Винча», в которой разъяснил почему будто не было следов славян до VI века, сколько нет и следов понятия «ноль» и «цифр», язык сербский, 2007, 220×220 мм, страниц 182 полный цвет, «КолоВены (слаВяне) и непрерывность культуры и права», язык сербский, 2008 год, формат 300×300 мм, страниц 756, полный цвет, «РасСия (КолоВения) — древнейшая ци­вилизация и фреска Сербские чудотворцы», язык русский, 2008 миниатюра-сувенир, 72×72 мм, страниц 448, плюс 8 полноцветных листов, «РасСия (КолоВения) — древнейшая ци­вилизация и фреска Сербские чудотворцы», язык сербский, 2007, 220×220 мм, страниц 100 полный цвет, «Геноцид рим­лян и славян», язык русский, сербский и английский, 1999 год, «Восстановление Храма святого Саввы Сербс­кого в России», язык русский, сербский и английский, 1999 год, с. ч/б. 22, «Рекламационное право и рекламации по нарушениям контрактов», язык русский, резюме на сербском и английском языках, 1977 г, 512 ч/б. с., с схематическими цветными приложениями, «Рекламации в международной торговле», язык русский, 1991 год.