Авторам

Автору необходимо выбрать раздел на портале Сербское Слово, который наиболее ему близок. Написать тестовую статью и направить на info@serbskoeslovo.ru

После утверждения, автору необходимо направить:

—  фото — размер изображений при разрешении 300 dpi, размер 4х3

—  полные контактные данные

Какие статьи можно предлагать?

Если вы хотите предложить статью для включения в портал Сербское Слово, нужно учесть требования к текстам. Как любое издание, мы имеем «формат» — набор тематических и стилистических рамок, соблюдать которые необходимо. Мы «сербский информационный портал», и все наши материалы лежат в границах этой темы. Ваша статья может быть разъяснением, набором советов, рецептом или описанием решения проблемы, но всегда это должен быть ответ на вопрос, а не размышление на тему или сугубо личное мнение. И тематика обязательно должна быть сербской или русско-сербской.

Размещать статьи, написанные с целью рекламы, возможно только после согласования с главным редактором и через коммерческий отдел.

Обратите внимание, что за статьи, которые размещены в портале, юридическую ответственность несет не редакция, а лично автор, разместивший текст. Материалы, содержащие возможную клевету, искажение фактов и негативное освещение деятельности затронутых в текстах компаний, могут стать основанием для подачи на автора в суд со всеми вытекающими отсюда последствиями. Каждая статья будет идти под именем автора.

Просим так же отметить, если Вы направили свои контактные данные на  info@serbskoeslovo.ru, то Вы,  в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», автоматически соглашаетесь на обработку данных и дальнейшую передачу Ваших контактных данных нашим менеджерам.

Прежде чем предлагать нам материалы, почитайте статьи, которые публиковались на сайте в выпусках портала. Они были приняты, а значит, удовлетворяют требованиям редакции.

  1. Выбор темы и формулировка названия статьи

Выбор тем автор производит по своему усмотрению и согласования главного редактора. Из чего следует исходить при выборе тем:

Какие темы затрагивались последние полтора-два месяца и планируются в ближайшее время. Ваша тема не должна буквально дублировать материалы коллег ( для того чтобы выяснить, о чем писали коллеги, задавайте ключевые слова планируемой темы в поиске по сайту).

Объективная сезонность. Чем более актуальным будет материал — тем интереснее он будет и тем больший отклик получит от читателей. Приветствуются статьи к конкретной дате. Не забудьте про очередь на публикацию и о том, что статьи читают на сайте годами и темы не должны быть сиюминутными.

В статье должна быть только одна тема.

Выбирайте темы и их формулировки в названии статьи. Заголовок должен быть точным, ясным.

  1. Объем статьи и ее форматирование

Объем — 2500−5000 знаков (без пробелов). Если чувствуете, что тема не укладывается — лучше сократите текст, выбрав более узкий аспект.

Форматирование

Текст должен идти короткими абзацами по 5−7 строк (предложений). Между абзацами — обязательный пропуск строки. Примеры правильного форматирования текста можно увидеть в готовых статьях на сайте. Важные фразы целесообразно выделять жирным шрифтом, а цитаты курсивом. Но не злоупотребляйте с выделениями! Их не должно быть много, иначе они теряют смысл.

Грамотность — это важно! Проверяйте тексты, прежде чем выложить их на сайт. Неграмотный текст вызывает негативную реакцию у многих, и, кроме всего, это может стать причиной низкой оценки статьи в целом. Редакторы не выправляют тексты со множеством ошибок и не принимают их в основной выпуск.

Структура статьи

Первый абзац статьи является ее анонсом, лицом. Из него читатель должен сразу понять, как именно раскрывается тема, заявленная в заголовке, и сразу заинтересоваться.

Текст должен быть четко структурирован.

Иллюстрации

Если вы хотите предложить иллюстрации к статье — это прекрасно. Но требования к ним серьезные, поэтому сначала согласуйте их с менеджерами портала.

Гиперссылки

Поскольку не разрешается размещать не свои статьи, то и гиперссылки на внешние ресурсы (первоисточники текста) прописывать в текстах не понадобится. На статьи нашего сайта можно ссылаться без ограничений, но по делу. Если статья будет принята в основной выпуск, редактор поставит в ее тексте ссылки на статьи по теме.

Если вы хотите разместить коммерческие ссылки в тексте вашей (или любой другой статьи) или же предложить рекламную статью, узнайте условия в коммерческой службе.